Web-Life
Понедельник, 23.12.2024, 18:45
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Digitex  
Team Fortress 2
E}I{ukkkДата: Среда, 02.04.2008, 18:55 | Сообщение # 1
[Main] Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 187
Репутация: 10
Статус: Offline
Team Fortress 2 - сетевая командная игра, предлагающая игрокам выбрать себе роль из предлагаемых классов: от медика до шпиона или подрывника - определяя тем самым уникальный стиль игры для всей своей команды.

Особенности игры: Уникальный графический стиль, стилизованный под мультипликацию 60-х годов. Множество доступных для игры классов персонажей. Великолепная анимация. Искрометный юмор. Невероятные по динамике бои.




 
E}I{ukkkДата: Среда, 02.04.2008, 19:01 | Сообщение # 2
[Main] Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 187
Репутация: 10
Статус: Offline

Team Fortress - сетевая командная игра, предлагающая игрокам выбрать себе роль из предлагаемых классов: от медика до шпиона или подрывника - определяя тем самым уникальный стиль игры для всей своей команды.

Выпущенная в 1996 году Team Fortress была скачана миллионами игроков, и стала одной их самых популярных сетевых онлайновых игр всех времён. Робин Волкер и Джон Кук, создатели игры, были наняты на работу в Valve, в результате, в 1998 году, появляется Team Fortress Classic - версия портированная на движок Half-Life. Дальнейшим развитием игры должна была стать отдельная (не в виде мода) версия - Team Fortress 2... 8 лет спустя Valve Corporation объявляет о выходе Team Fortress 2 в виде сетевой части HL2: Episode Two...

Продолжение дедушки современных командных шутеров с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика. Кроме того, вас ждут новейшие многопользовательские режимы игры и впечатляющий визуальный стиль.

Долгожданное продолжение прародителя всех современных командных шутеров. Новое слово в сетевых развлечениях. Уникальный сплав невероятно динамичных боев, бесчисленных множеств тактических решений и уникального визуального стиля. Идеально выверенный баланс, широкий выбор доступных для игры классов персонажей, множество арен, подходящих как для небольших побоищ, так и для массовых баталий.

Никогда еще отстреливать товарищей не было так весело!

Системные требования:
Операционная система WindowsR 2000/XP/Vista
Процессор Процессор с частотой 1.7 ГГц (рекомендуется 3 ГГц)
Оперативная память 512 МБ (рекомендуется 1 ГБ)
Видео видеокарта с поддержкой DirectXR 8 (рекомендуется с поддержкой DirectXR 9)
CD-ROM DVD-Rom привод
Управление Клавиатура, мышь

Сервер в сети tf.gorod-omsk.ru:27030
Инструкция для новечков или как подключиться к серверу


Сервера в сети:
tf.gorod-omsk.ru:27030

Team Fortress2! Описание

Смело можешь забыть половину из того,что знал! Приготовься к очереднойвстрече с неведомой, но замечательной Quake-конверсией! Иди, промой глаза,проковыряй как следует уши, разгониназойливую родню и друзей, ложись вудобный уголок, читай внимательно изапоминай.
Так что же это нам такое сновазамастырили забугорные братья-бойцы? 24августа 1996 года в далекой Австралии влокальную сеть стараниями местныхумельцев была помещена v. 1.0, после чегона знойной Мельбурнщине стало ещежарче. 22 декабря того же года былаоткована версия 2.0 под QuakeWorld, и с тойпоры Team Fortress безраздельно рулит на 40%Quake-серверов. 4 апреля 1997 года быласоздана компания TF Software Incorporated,ответственная за дальнейшее улучшениеи развитие высококачественногопродукта. Это самое дальнейшееразвитие уже привело к тому, что Team Fortress2 будет выпущена уже этим летом как add-onк Half-Life. Запомним имена отцов-основателей:

Робин Уокер (Robin Walker), основатель иведущий дизайнер. Трехкратный победитель национальных первенств Австралии по Deathmatch-standard.
Джон Кук (John Cook), основатель и ведущийпрограммист.
Иэн Когли (Ian Caughley), основатель идиректор проекта.

После выхода Team Fortress 2 будет объявленсбор средств на установление бронзовыхбюстов на исторической родине героев.Готовь денежки.
Как явствует из названия, речь пойдет окомандах и крепостях. Поясняю: команд,как водится, будет ровно две, строго поколичеству крепостей, каковых будетвыделено ровно столько же, каждойкоманде - по одной штуке. В лучшихтрадициях военного дела командам будетвыдано по Боевому Знамени, котороекоманда должна беречь в своей крепостикак зеницу ока. При этом, не взирая натяготы и лишения, вражеское знамя надоотобирать и утаскивать к себе,проделывая это как можно большееколичество раз за игру.

Основные боевые задачи таковы:
Держать оборону крепости.
Непрерывно улучшать командный счет.

По первому пункту программывопросов, надеюсь, нет. И быть не может.Что касается второго, то тут есть массавозможностей. Иногда можно простовалить врагов, иногда удаетсязахватить и уволочь флаг (это нам еще поCapture the Flag знакомо, не одну собакувражескую на этом деле порвали и съели),либо необходимо развалить частьвражеской постройки (чуешь, уже свежо!).Не терзайся сомнениями, я не помню ниодной конверсии, в которую было быскучно рубиться. Обещаю феерверкудовольствий!
Поскольку речь идет о командах, тонекоторые, похоже, уже смекнули: ну васна фиг, я лучше сам за себя поиграю!Правильно, братан, вали отсюда и дальшене читай. Нам нужны надежные, крепкиетелом и сильные духом парни, к ним я иобращаюсь. Попав в лапы к хорошейкоманде, даже самые ловкие и неистовыебойцы Deathmatch-standard плачут как дети,перспектива у них одна: полный проигрышс разгромным баскетбольным счетом. Ятебе даже анекдот про них расскажу:

Поймал Клан Team Fortress вражескогоквэйкера - любителя стандарта. Нислова не говоря связали, крюком за ногиподцепили - и башкой в лаву. Подержали,выдергивают и спрашивают:
-Гранаты есть?!
-Нету:
Они опять его в лаву. Снова выдергивают:
-А батарейки есть?!
-Нету:
Опять в лаву. Подержали подольше.Выдергивают:
-А рокет лаунчер - есть?!
А он им и отвечает:
-Мужики!!! Вы или держите дольше, или опускайте глубже! Лава мутная, я нихрена не вижу!

Вот с кем приходится постоянно делоиметь:

Так вот, команда. Вспомни CTF: помощь,взаимовыручка, дисциплина икоординация. В Team Fortress все то же, беззатей: закрывай своей впалой грудьютоварища, стой насмерть в обороне,делай то, чего от тебя требует Команда.
Помнишь руны в CTF? Создатели TF шагнулидальше и поделили персонажей игры насовершенно различные классы. Вот они,наши ребята:

Разведчик - scout
Снайпер - sniper
Солдат - soldier
Подрывник, сапер - demolition man, demoman
Военврач - combat medic
Тяжеловооруженный парень - heavy weapon guy
Пироманьяк, поджигатель - pyromaniac, pyro
Шпион - spy
Инженер - engineer

Каждый из них помимо характерной исугубо индивидуальной «шкуры»обладает еще и весьма специфическимиличными свойствами. Когда ты входишь вигру, тебе предлагается либо выбратьсебе класс самостоятельно, либозадействовать команду random class, котораявыдаст тебе что-нибудь наугад, то естьжирного кота в мешке. Так не делай,поступай всегда обдуманно, иначепожалеешь. Дело в том, что управление укаждого класса сугубо индивидуальное,а поэтому лучше поначалу играть за кого-нибудьодного, как следует привыкая краскладке конфигурации.
Итак, чем же наши парни, так старательномной перечисленные, занимаются и чемдруг от друга отличаются? Занимаютсяони, как и все нормальные квэйкеры,исключительно убийствами, грабежами ивооруженными разбоями. А отличаютсядруг от друга всем, чем только можноотличиться: количеством брони,крепостью здоровья, вооружением,объемом носимого боезапаса, шкурами,короче - всем, чем только можно. Погналипо порядку.

Разведчик (scout)
Перво-наперво, как и положено гвардейцу-десантнику,он очень быстро бегает. Точнее -быстрее всех. Настолько быстро, что егопостоянно заносит по инерции, так чтополегче на поворотах и подъемах, иначевылетишь прямо к кому-нибудь вкогтистые лапы. Мало того, в версии дляQuakeWorld еще есть и реактивный ускоритель,который потребляет для запуска 10 ячееки активизируется по команде «burn».Чтобы было легче бегать, броню имеетжиденькую, всего-то 50 пунктов зеленой. Ачтобы уж совсем легко бежалось, изоружия у него есть только топор,винтовочка и гвоздомет, плюс оченьмаленький носимый боезапас.Снаряжается двумя типами гранат:ослепляющими (flash) и контузящими (concussion).И те, и другие - так себе, толком никогоне убьешь, годятся только дляподготовки прорыва и прикрытия отхода.Кстати, в различных модификациях ТФаэти гранаты у скаута тоже разные.Скажем, в ClanTF 3.0 ослепляющая заменена назамораживающую (freeze), а патч, которыйсейчас пишется Dragonom и тестируется наDemose (http://quake.demos.su/) вместо ослепляющейгранаты может выпускать голограммускаута, что очень удобно, скажем, припрорыве мимо демомэна. Подробно про всегранаты - чуть позже.
Как правило, разведчик занимаетсяразведкой, осуществляет скоростнойвынос флага, при этом глушит враговгранатами, позволяя товарищам отпинатьи добить контуженных.
Разведчик ведет оперативную работу врасположении, возглавляя Team Fortress'овский«СМЕРШ». Для обнаруженияпрокравшихся шпионов разведчику надовсего лишь прикоснуться к ним, так чтоочень полезно организовывать блок-постына входах в базу, где разведчики будутщупать за влажное вымя всехподозрительных на предмет определениякомандной принадлежности. Заобнаружение шпиона разведчик получаетфраг, а если сумеет его грохнуть - тосразу и второй.
Для выявления лезущих в расположениеврагов еще на подходе, у разведчикаимеется специальный детектор движения(motion detector), как в фильме «Чужие». Привключении от прибора протягиваютсяцелеуказующие электрические разряды.Радиус обнаружения задается в двухрежимах, scane (scan enemies) и scanf (scan friends), поуже заданным режимам scan10/30/100. Цифрызадают расход энергетических ячеек и,соответственно, радиус обнаружения.Пользоваться детектором крайне сложно,поскольку трудно понять что к чему, даеще и враги, паразиты, на месте не стоят,так и шастают, сбивают с толку. Ещесложнее сообщить об увиденномтоварищам, если ты не сидишь с ними водной комнате.
Полезнейшее специальное качестворазведчика - способностьобезвреживать понаставленныеподрывниками-демоменами врага детпэки.Заметив детпэк надо набежать на него,при этом тебя на пару секундпритормозит, пока на экране не появитсясообщение о том, что детпэк обезврежен.За разминирование тоже получаешь фрага.
Скорость дает разведчику большоепреимущество перед всеми остальными.Если грамотно стрэйфиться вокругпротивника, то попасть в тебя будеточень сложно. Хорошей очередью изгвоздомета в спину можно спокойноположить чужого инженеришку илиснайпера. Однако на атаках живой силыконцентрироваться не стоит, делоразведчика - разведка и своевременныйвынос чужого флага на охраняемуютерриторию. Учитывая слабость брони ихилое здоровье, необходимо постояннодвигаться, не давая противнику точноприцелиться.
Лезть на вражескую базу за флагомразведчику лучше всего в самом начале,пока инженеры не оборудовали своиукрепрайоны. Когда они выставятсторожевые орудия, проникновениестанет проблематичным (однако скоростьпозволяет проскочить даже мимо них),тут уже надо будет задействоватьсвязки типа «scout-soldier-demoman». Уразведчика неплохо получаютсяподводные заплывы, благо скоростьвысока. Через воду получается дольше,но для бешеной собаки 100 километров -не крюк.
Беря приступом вражье гнездо, незабывай ловко расшвыривать гранаты.Они хоть и не убивают, да зато отличноконтузят и слепят. Ослепляющиестарайся бросать как можно точнее,поскольку радиус поражения у нихневелик и время воздействия не большое.Попал - бегом за флагом, пока непроморгались. Контузия широкозахватна,достает даже через стены и пол ипродолжается почти минуту. Контуженныеутрачивают ориентировку, беспомощнотыкаются в стенки и, как правило,стараются не стрелять (если они пожизни не контуженные), чтобы не попастьв товарищей. Только старайся в своихэтими гранатами не попадать, ибоконтузия любит и своих, и чужих, а сконтуженными друзьями много ненавоюешь. С ослепляющими гранатамипоосторожнее - если у человека стоит3DFx, то на него это не действует. Voodoo -вещь надежная, ей такие гранаты нипочем.
С флагом беги на базу изо всех сил,старайся прятаться за углы, уходи изполя зрения врага.
Если разведчик нападает на твою базу,перво-наперво вспомни про ведение огняс упреждением, бей на ход ноги. Если онуже крутится вокруг тебя - бей под ноги,хоть прямо в пол под себя. С его хилымздоровьем не очень-то много и надо. Ну аесли совсем по хорошему, то хорошо зная(проведя предварительнуюрекогносцировку местности) карту нужнопросто вставать обороне туда, гдескауту как ни крути пройти придется.

Снайпер
Все любят снайперов. Практическикаждый считает, что им-то и надо играть.Сразу разочарую: играть за него совсемне просто, да и эффективность еговелика только при достаточномколичестве бойцов (хотя бы по шестьчеловек в команде). Если задействованомало народу, лучше играй за кого-нибудьдругого, пользы будет больше.Рассмотрим снайпера подробнее.
Броня - всего 50 пунктов зеленой. Оружие- топор, винтовка и гвоздомет, плюсимеет ручные (hand) и осветительные (flare)гранаты. Осветительную гранату (онавроде как даже и не граната, аспециальный дротик для втыкания влюбую поверхность) хорошо засадить встену в проходном темном месте илиподкинуть в нычку вражьему снайперу.Светит она примерно минуту.
Снайпер, понятное дело, винтовкойвооружен не простой, а снайперской.Инструмент мощный, но требует крайнеумелого обращения: стрельба из неетребует очень хорошей реакции ибольшого опыта. Винтовка стреляет вдвух режимах: снайперском иавтоматическом. В снайперском режименаличествует оптический и лазерныйприцелы. Оптический (автозум) можноотключать, а вот лазерный включаетсяпостоянно, так что выдающий снайперакрасный крестик виден всегда. Вснайперском режиме снайперпрактически любого валит с одноговыстрела, ну разве что HWG потребует парыпопаданий. А прямого попадания в головуне держит никто, ибо такой выстрелпричиняет удвоенный ущерб. Попадание вноги - наоборот, половину. Остальныечасти тела - как обычно. Выстрелпроисходит не при нажатии на кнопку, анаоборот, когда ее отпускаешь.Нажимаешь на кнопку (одновременновключатся прицелы), держишь нажатой втечение полутора секунд, отпускаешь ипосле такого выстрела выбранная цель,только что решительно направлявшаясяна вооруженную разборку, красочноразлетится живописным фонтаном кишек иошметков. Стрельба навскидку наноситзначительно меньше вреда. Есть и ещеодин минус - винтовка долгоперезаряжается. Когда снайпер целиться,он может перемещаться, но оченьмедленно. При стрельбе вавтоматическом режиме никакихприцелов нет, а убойная сила винтовкизначительно уменьшается.
Снайпер - ярко выраженныйиндивидуалист, поэтому перво-напервонеобходимо занять хорошуюиндивидуальную позицию, сообразуя еесо следующими требованиями:
Расположиться на господствующей высоте
Выбрать хорошую дистанцию, т.е. не сидеть впритык к месту выхода врага
В темном, уютном местечке
Напротив места наиболее вероятного появления противника
Не забывай эту позициюпостоянно менять

Сидя в темноте, не забывай отом, что вспышка выстрела освещает твойуголок и бдительный противникнемедленно тебя заприметит ипристрелит. С лазерным прицелом будькрайне осторожен, никогда не наводи егона стену изнутри. Поскольку в игре (QuakeWorld)наличиствует гнусный баг: точкуприцела видно на наружной поверхностистены, чем немедленно воспользуютсязоркие враги. Обычно это происходит так:встал за углом, нажал на спуск, держиткнопку и потихоньку выходит из-за угла,якобы уже наготове. Ну, а с той сторонытоже уже ребята наготове, тоже кнопочкудержат и, хихикая от радости и пихаядруг друга локтями, отстреливают башкус первого же раза. Эта же недоделкапозволяет смотреть под определеннымуглом сквозь стены (тем же когда-тострадал Duke Nukem), таким образомподготавливаясь к встрече выходящегоиз-за угла противника.
Броня у снайпера слабенькая, поэтому они сам разлетается на куски послепервого же удачного выстрела коллеги сдругой стороны карты. Диалектика,понимаешь. Эта легкость влечет за собойсугубо снайперские перестрелки, когдаони начисто забывают о том, чтотворится вокруг и только знайсамозабвенно отстреливают друг друга.Лично я это дело не одобряю и считаю,что снайперам надо дружить ;), оттачиваямастерство на других классах.
Дело снайпера - в основном оборонаоборона, так что сразу забудь про атаки.Не бросайся на людей, ты не шэмблер.Забирайся с винтовочкой на ближайшуюколокольню, занимай ключевую позицию иначинай планомерный отстрел.Желательно вести отстрел вдвоем,помогая друг другу и подстраховываясь.При этом необходимо разделить секторыобстрела, ни в коем случае не таращасьна всю карту сразу. Возможно, ты сосвоего места увидишь что-то такое, чтопрозевал напарник. Немедленно укажиему на это крестиком прицела.
Бдительно следи за теми, кто по ходуатаки возвращается на твою базу: какправило, это - обнаглевшие шпионы,потому как ни один нормальный человек вразгар боя на базу не отходит. Проверяйего на вшивость меткой пулей в лоб.Особо одаренные бегут прямо в своейшкуре, намереваясь переодеться на базе.Помни и о различии в скорости: мчащийсяна базу как укушенный heavy guy - не наш heavyguy. Какие только орлы не попадаются:
Вот тебе несколько стартовых правилдля снайпера:
Золотое правило снайпера: one shot - one kill. Застрелил врага - сразу смени позицию (не застрелил - все равно смени), иначе он именно к тому месту либо сам примчится разъяренный, либо наябедничает и подошлет на разборку сочувствующих товарищей. Будешь торчать там постоянно - каждый пробегающий будет считать своим долгом вмазать туда из чего-нибудь серьезного. Как правило, с одним и тем же для тебя результатом.
Изучи уровни как следует. Знай все места где можешь засесть сам и где сидят противники. Отработай пути отхода.
Броня твоей команде больше всего понадобится внутри вражеской базы, поэтому не давай жизни коллегам на той стороне, облегчая проход для своих. Благо ты по себе знаешь что и как они делают, где сидят и какими приемами пользуются
Держи дистанцию! Если в твоегнездо ворвались враги и тебяобнаружили, вспомни, что у тебя естьеще гвоздомет и ручные гранаты. Зовиподмогу, отстреливайся, швыряйгранаты и сразу выпрыгивай с балконавниз, целее будешь. В рукопашные лезьтолько тогда, когда мимо флагпроносят и никого рядом нет
Не забывай, что у тебя естьгранаты! Подкинь при отходе, покавраг от них увиливает, ты успеешьприцелиться. Если случилось такое,что ты пошел в поход за флагом и дажеего захватил, то при отходе неплохоподкинуть из-за угла заградительнуюручную и тут же воткнуть в стенуосветительную. Поскольку онасветится, бестолковый враг можетрешить, что это ты с флагом. Пока онтам с гранатой борется, можно убежатьподальше. При возможности регулярноподкидывай осветительные снайперампротивника. Вреда это им не причиняет,но этого места заставляет избегать,тем самым облегчая жизнь твоейкоманде
Помни про лазерный прицел ине шарь им где попало, все его видят ипо угрожаемому направлениюстараются не ходить
Поскольку у тебя наилучшийобзор, постоянно сообщай команде одействиях противника.
Тренируйся, старайсястрелять (и попадать) в голову,добиваясь мгновенного уничтожения
При перестрелках сколлегами постоянно стрэйфься, иначетебя мгновенно пристрелят. Лучшепопасть пару раз не самым мощнымвыстрелом, чем подохнуть самому
Просочившийся на базу шпион,если он сразу не направился к флагу,как правило, бежит разбираться соснайперами. Если он пырнул тебя вспину - беги от него. Он помчитсяследом с ножом, а ты получишьвозможность завалить его на отходеиз гвоздомета
С подкравшимся докторомодна надежда: вдруг он такой баран,что промажет по тебе топором. Тогдаты услышишь звук взмаха и сможешьгрохнуть его так же, как и шпиона.

Но и в атаке снайпер можетсыграть очень хорошую роль. Тут правдауже говорится о снайпере профи, оснайпере LPB, когда он может выйти вкорридор противника из за угла и снять1-2 защитников, а затем и вражью сентри.Или убить демомэна, разложившего трап.Одним словом, иногда снайпер в качествеатакующей единицы неоценим.

Если ты играешь за другой класс,обязательно прислушивайся к просьбамснайперов: проводи своевременныезачистки балконов от его коллег напротивоположной стороне, не забывайприкрывать своих. Но все это делайтолько в том случае, если снайпер ваш незанимает чужое место, то есть своимприсутствием в команде в качествеснайпера не ослабляет оборону илиатаку. А если ваш снайпер постоянноразлетается в клочки, то уж лучше емуидти в атаку или в полузащиту солдатом -хоть с пользой подохнет.

Солдат
Единственный класс в Team Fortress, которомусоздатели доверили Rocket Launcher. Доверитьдоверили, да только ракеты летятмедленно и через каждые четыревыстрела необходимо перезаряжаться.Прекрасный боец. Как и в жизни, мастерна все руки, «универсальный солдат»,всем известный основной персонаж Quake иядро команды. Но бегает очень медленно,медленнее его только хэви гай.
Из оружия имеет топор, винтовку,двустволку и уже упомянутый Rocket Launcher снеобходимостью перезарядки. Гранаты:ручные (hand) и гвоздобойные (nail grenades).Выходит на честный бой со 100 пунктамикрасной брони, которые при грамотномподходе можно довести до 200. Скорость бега в список достоинств не входит, так себе. Зато он единственный можетскакать rocket jump'ом, с чьей помощью легковлетает на балконы, в гости кнеприятельским снайперам.
Что касается брони. Если твой инженерустановил диспенсер, ни в коем случаене бери желтую! Если не установил - ни вкоем случае больше не бери такогоинженера. Доводи с инженером илидиспенсером свою красную до двухсот,она лучше держит удар, а в особенности- огонь пайросов. 200 красной в атаке -залог успеха. Осторожнее сбоеприпасами: старайся понабрать всегоиз диспенсера, и только потом собирай спола.
Не забудь сразу отключить автонаводку (введиsv_aim 2), это повышает точность стрельбы.Помни про упреждение и старайся битьпод ноги. Позицию в обороне желательнозанять напротив какого-нибудь проходапо которому бегут атакующие, чтобы имбыло некуда отпрыгивать от взрывов. Неувлекайся стрельбой из RL, кроме него утебя еще есть гвоздобойные гранаты.Швырани ее в комнатенку с врагами, и онамоментом зачистит помещение длядальнейшего прохода. От нихразбегаются все, даже самые устойчивыебойцы типа хэви гая. В качестведополнительного бонуса эти гранатыотлично тормозят игру, так как серверувовсе непросто отследить полет каждогогвоздя. Очень неплохо бывает подкинутьее в момент собственной гибели нарадость подбежавшим гурьбой врагам.Жалко, в TF трупы никто не обыскивает ине переворачивает, а не то я как сейчаспомню, как замечательно гранаты под нихкласть. Так вот, по окончании действиягранат можно совершить отличный прорывобороны. Дорвавшись до флага, безкрайней нужды хватать его не торопись,доверь это кому-нибудь пошустрее, типаразведчика или докторишки, на худойконец - пайросу. Но уж если все твоисотоварищи полегли в атаке, хватай флагсам и постарайся протащить его какможно дальше. Ибо одно дело охранятьфлаг у FlagRooma, а другое дело - вынесенныйфлаг, когда скоординировать действияобороны гораздо сложнее.
Если солдат атакует тебя, старайся уйтис линии огня и подпрыгивай. Считайвыстрелы из RL и переходи в атаку послечетвертого, у тебя будет пара секундпока он перезаряжается. Конечно, онможет и гранату швырнуть, но риск есть влюбом деле. Пользуйся егомедлительностью, бегай вокруг истреляй. Прислушивайся к звукам рокет-джампови встречай этих прыгунов достойно.

Подрывник
«Студент-бомбист», бежит со среднейскоростью, обладает 120 пунктами желтойброни класса blast, особо устойчивой квзрывам. Вооружен топором, винтовкой иgrenade/pipebomb launcher'ом. Гранаты имеет ручныеи MIRV. В общем и целом, наиболееоптимально скроенный класс. Хорошсобой как в атаке, так и в обороне, а вближнем бою просто страшен. Еслидемомен водит дружбу с инженером и егопушкой, то пролезть мимо этой троицыпрактически невозможно. Grenade Launcherфункционирует как обычно, смотри Quake. Язаметил, снайперы на балконах их оченьлюбят. А вот Pipebomb Launcher выплевывает пайп-бомбы,такие ярко-желтые, которые взрываютсяисключительно по команде демомена.Расшвыриваешь некоторое количество, апотом подрываешь, применяя привязочку:

bind <удобная клавиша> «detpipe»

Тут имеют место два ограничения:
Через две минуты неподорванная тобой бомба взорветсясама по себе
В Quake наложено ограничениена количество entity, соответственноограничено и количество бомб,которое ты можешь набросать. Кактолько ты бросишь превышающуюдопустимое количество бомбу,брошенная первой тут же взорвется.Конкретное количество зависит отустановок сервера, как правило - семьпайпов на команду. Так что дваподрывника в одной команде ужестолкнуться с некоторымитрудностями. И именно поэтому обычнов команде бывает только один демомэн,имеющий право раскладывать пайп-трап.Обычно его называют флагодемоном,поскольку он почти всегда являетсяпоследней линией обороны и стоитнепосредственно перед флагом, зорконаблюдая за входом к нем у принеобходимости взрывающийразложенный трап

С бомбой отлично совершатьпрыжки. Бросаешь под нужное место,встаешь на нее и одновременновзрываешь и подпрыгиваешь. Длянеопытных игроков это значительнопроще grenade jump'a. Чик - и все тамошниеснайперы несказанно рады твоему визитуна их балкончик. Если здоровья много -подорви сразу несколько штук, послечего можно совершить неукротимыйстратосферныйпрорыв. Гранаты MIRVполностью соответствуют своемуназванию. Мощнейшее приспособление длязачистки проходов и помещений. Зондер-командаиз пары демоменов расчистит все, чтоугодно, только шматки по закоулочкамлетят. В обороне напрочь перекрываетвсе проходы к флагу, особенно вкомплексном применении с пайп-бомбами.
Ну, и самое главное сокровище демомена- детпэк (detonation pack), взрывноеустройство страшной силы, имеющееширочайший спектр применения да еще иоснащенное таймером. Демомен может самвыставлять время детонации, режимовтри (5, 20 и 50 секунд) и выставляются оникак обычно, например:

bind <удобная клавиша> «+det20»

Не забывай, что надо самому успетьудрать с места взрыва, выбирай времяправильно.
Очень хорошо устанавливать его втемном уголке возле излюбленныхпотайных мест врага. Помни о том, чтомерзкие разведчики врага могут егоразминировать. На некоторых уровняхдетпэки могут разваливать частипостроек, подрывать двери, открыватьподземные туннели (к примеру, на уровнеRock). Чем больше входов, темрезультативнее проходят атаки.
Если увидишь вражеского демомена,затормозившего на пару секунд (при этомон вынимает топор), знай, что онустановил там детпэк. Найти их нетрудно,ведь ставят их все таки там, где естьлюди, но темнота и малый размерчастенько способствуют незамечаниюдетпэка. Но если нашел - вали оттудапока цел. Конечно, если ты разведчик -приступай к разминированию. И еще - за 5секунд до взрыва детпэк так мерзковзвякивает и уж после этого звонка дажескаут его разминировать не успеет. Акто это взвякивание раз услышит - уженикогда не забудет.
Все демомены имеют «синдром камикадзе»,так и норовят помереть сами и тебя ссобой прихватить. Для чего стараютсяперед смертью выкинуть MIRV-гранату. Такчто держись от них подальше.
Крупный специалист по подрывнойдеятельности за линией фронта. В атакевыносит сэнтри на раз. Но только в томслучае, если успевает. Про сентри же,установленные на полу и говорить нехочется - кинул MIRV, подождал немного ипобежал дальше. (Инженеры, не стройтесентри на полу smile




 
E}I{ukkkДата: Среда, 02.04.2008, 19:01 | Сообщение # 3
[Main] Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 187
Репутация: 10
Статус: Offline
Военный врач
Всякий военный человек знает, что вармии есть три типа ВВ: военныеводители, взрывчатые вещества ивоенные врачи. Всем известно, что извсех из них наибольшую опасность дляличного состава представляютпоследние. Combat medic - яркийпредставитель данной профессии, оченьвыпуклый персонаж.
Военный доктор неплохо бегает (сосредней скоростью), несет на себе 100единиц желтой брони и одет в белыеодежды с красным крестом. Личностьприметная. Из оружия имеет при себесвой знаменитый топор диалектическоговоздействия, винтовочку, двустволку иперфоратор с максимум 150 гвоздями.Гвоздочков, прямо скажем, не богато, ивылетают они из перфоратора моментом.Гранаты: ручная и контузящая (concussion). Негусто, что и говорить, но 150 точновыпущенных гвоздей сносят примерно двас половиной солдата, а если уж удастя утрупиков разжиться гвоздями, то и всехтрех - четырех. Так что простовеликолепно сносится сентри (особенноиздалека, хотя и вблизи медик можетнанести ей немалый урон). Все такисентри не человеки и реагировать наопасность мгновенно не может.
Самое место ему в обороне при флаге, гдеможно спокойно лечить стоящих насмертьзащитников и подтаскивать имбоеприпасы. При этом хорошо стоятьвозле двери и на всякий случайотоваривать топором всех пробегающихмимо. Это никому не вредит, а вражескимшпионам так вообще сплошную пользунесет.
Главный врачебный инструмент этого Quakeдоктора - топор. Огуливая своимцелебным топором товарищей по командеон их (кто бы мог подумать!?) лечит. Нопри столкновении с врагом наш добрыйАйболит мгновенно превращается взлобного доктора Менгеле, а еголасковый топор обращается в страшноебиологическое оружие, bio weapon. Враг,пораженный бациллоносным топором,немедленно заболевает и начинаеттерять здоровье. Если он при этом еще икоснется кого-нибудь из своей или изчужой команды, то заразит и его. Болезньраспространяется, быстро переходит впандемию (а точнее - в эпизоотию) и запару минут сводит поголовье играющих кнулю, но только при том условии, чтозараженного не вылечил от тропическойзаразы свой медик или зараженный неушел и не умер тихонько где нибудь вуглу. Кстати, медик лечит не толькоболезни и здоровье, а так же эффектыослепляющей и оглущающей гранаты.
Лучший способ применения - забратьсяна вражескую базу и там всехпоперезаразить. При этом вовсе не надоносится за врагами и дубасить их.Конечно, так они передохнут быстрее, нодостаточно даже один разок тюкнутьтопориком - и можно сразу бежатьискать других, пока еще здоровых врагов.А так же можно встать недалеко отвражеской линии обороны и накачиватьздоровьем своих воинов, собирающихся ватаку.
Если же ты - игрок и подцепил докторскуюболячку, то вылечить его от этого деламожет только врач из твоей команды. Итолько в стиле Quake: топором по башке. Ноучитывая малую популярность данногоперсонажа, пока ты будешь бегать егоискать и кричать, за это время либоподохнешь, либо всю командуперезаразишь. Толковый боец, будучизараженным, ни в коем случае не мчится воружейную комнату, где ammo pack не даст емупомереть, ибо именно в этой комнате он ипоперезаражает всю свою команду. Онхватает свои ноги в руки и быстренькобыстренько бежит в ворогам - заражатьих оборону ласковыми прикосновениямисвоего тела. (Примечание: заразапередается через бронежилет). А ещеможно набрать kill в консоли и через 8чекунд ты как новенький выбегаежь изсвоей оруужейки по своим делам.
Но если ты подумал, что наш медбратбольше ни на что не годен - это ты зря.Если ты врач, то у тебя есть отличныйперфоратор! Не стесняйся, дырявь вражьитуши! Кинь им гранату, наведи контузию идобей! С этими гранатами прекраснопрорываться к флагу и прикрывать отход,потому как противник начинаетболтаться как пьяный, ни бежать, нистрелять толком не может. Помни ободном - своих эти гранаты контузят также, как и чужих. Контуженному товарищу- без промедления освежающий удартопором по голове, подлечи его иподбодри. Если можешь пролезть квражескому снайперу - милое дело,немедленно награди его дурной болезньюи беги от него изо всех сил. Кроме того,не забывай, что твое собственноездоровье восстанавливается само посебе. Побили - притаись в уголке,дождись поправки и снова за дело.
Будучи врачом, постоянно помни о клятвеГиппократа и не проходи мимостраждущих! Один взмах топора, и брат-боецполон сил и здоровья! Ты даже можешьнакачать его здоровьем и сверх 100пунктов, с каждого последующего ударадобавляя по 5 очков, которые со временемначнут пропадать (как Megahealth). Боец,которому это необходимо, после первогоудара должен показать тебе, что ему этонеобходимо. Как только при ударахперестанет раздаваться аптечечныйзвук - прекрати его колошматить,больше здоровья в него уже не влезет.Для этой добавочной накачки необходимозапасаться аптечками, непрерывно ихсобирая. Один затрачиваемый врачомаптечечный пункт при ударе равен 5добавочным пунктам сверх 100. Кстати,чтобы подавать сигнал бедствия, всем вкоманде необходимо иметь привязочку:

bind <удобная клавиша> «saveme»

При активизации твой персонаж завопит«Спасайте!», возле тебя сверкнетмолния и находящийся поблизости докторсмекнет, что тебя надо бы подлечить.Будучи врачом, никогда не проходи мимо,немедленно приступай к лечебнойпроцедуре соблюдая следующие правила:
Помни: кругом враги и шпионы,все они постоянно хотят тебя убить.Поэтому выбери для исцеленияместечко поукромнее, чтобы и не виднобыло и не слышно, потому какраздающееся при лечении аптечноехрюканье слышно издалека. Если вас заэтим делом застукает враг - пишипропало, завалит обоих и будет сильнорад
Чтобы этого не произошло,заходи пациенту за спину и лечи егочерез затылок, а он пусть если чтоотстреливается
Не лезь со своим целебнымтопором к снайперам. Снайпер,понятное дело, прячется в потаенномместечке, и если ты туда припрешься всвоих белых шмотках и примешьсянаяривать топором, то его коллеги сдругой стороны быстро избавят тебяот объекта приложения врачебногомастерства, а следом подлечат и тебя,но только уже от глупости. Такихтолковых докторов любят тольковражеские снайперы, свои же простоненавидят. Лучше сразудоговариваться, в каком условномместе ты будешь их лечить и делатьэто только там. Или подойди сзади ипопрыгай, они тебя услышат (и, скореевсего, сразу пошлют подальше). Не идут- сразу убегай, пока чан непродырявили. Вообще же лечениеснайперов - напрасный труд. Они другдруга стреляют с такой скоростью, чтомедицина тут бессильна

Если не ходишь в атаку, бегайпо отработанному маршруту внутри базы,помогай всем. Заглядывай к инженеру. Вбоях за живучесть своей сторожевойпушки его постоянно лишают здоровья. Набегу по ходу маршрута щедро раздавайбоеприпасы и попутно не забывай всехотоваривать топором: подлечишь больных,а заодно выявишь и заразишь шпионов.
Вот такой вот combat medic: врач-целитель,врач-вредитель.

Тяжеловооруженный парень
Самый серьезный и основательный пареньв TF. При рождении оснащается 150 пунктамикрасной брони, при умелом обращениидоводя ее аж до трехсот. При себе несеттопор, винтовку, двустволку, иштурмовую пушку (assault cannon). Имеет иприменяет два типа гранат: ручные и MIRV.
Все его достоинства начистоликвидируются следующими недостатками:
Самая маленькая скоростьпередвижения. Увильнуть не можетпрактически ни от чего
При стрельбе из пушки долженпрочно стоять на земле, однако приэтом может очень медленнопередвигаться (стволы при этомвращаются, но пушка не стреляет, астрелять начинает как толькоостановишься, не требуя на это ячеек).Это влечет за собой вот что: ведяогонь, ты сам становишься отличноймишенью. А если тебя подброситвзрывом в воздух, то ты стрелять несможешь. Так же не сможешь стрелять впрыжке, а под водой вообще будешьчувствовать себя как Муму (это оченьнедолго wink
Пушка жрет патроны какбесплатные, боезапас мгновеннозаканчивается.

Про пушку хотелось бы немногоподробнее. Для запуска необходимыэнергетические ячейки (4 штуки), которыераскручивают изрыгющие свинец стволы.Имеет отличную кучность, практическине зависящую от расстояния доистязуемых, только про упреждение незабывай. Очень быстро валитпрактически любого подвернувшегосяпод струю пуль. Заряжаетсявинтовочными патронами (shells). Остальныморужием хэви гай обычно пользуетсятолько тогда, когда нет ячеек нараскрутку пушки.
Несмотря на всю свою серьезность, HWGпрактически бесполезен при игре по LAN.Такие орлы как солдат и пайросмгновенно рвут его на куски, как волкиовцу. Его стихия - QuakeWorld, последняялиния обороны. Там он стоит себе какпушка на двух лапках и с чувством,толком и расстановкой спокойно валитвсех (особенно подходящих парней сбольшим лагом). Очень хорошо действуетв паре со сторожевой пушкой переддлинным коридором, напару с ней плотнопростреливая угрожаемое направление.Пушка не дает врагам подойти поближе, анаш парень методично отстреливает всехнедовольных таким неудачнымрасположением пушки. Броня позволяетему продержаться долго (держит до пятипрямых попаданий из RL). В тот же коридорочень хорошо подкидывать навстречунаступающим MIRV-гранатку, это остужаетнаступательные порывы и основательноих задерживает.
В набегах на вражескую базу HWG обычно неучаствует, скорость не та. Однако есливраг умелыми действиями загнан на базуи уже не кажет из обороны носу, можнопойти и с целью проверки бытовыхусловий проведать их на дому.
Основной враг HWG - пайрос, старайсяизбегать встреч с ним изо всех сил (еслиполучится). Этот моментом спалит тебявместе с самой толстой броней.Расхаживая по своей базе переключисьна двустволку, иначе заметивпробегающего мимо врага (скажем,разведчика) ты ему только стволамивслед покрутить успеешь. Двустволочкаже враз прыть этим бегунам поумерит.

Пироманьяк
Бегун среднего класса, несущий 150пунктов добротной желтой огнеупорной (асбестовой)брони. Из оружия имеет топор, винтовку,огнемет и зажигательную пушку (IncendiaryCannon). Гранаты: ручные (hand) и напалмовые (napalm).
Основная страсть пироманьяка - жечьлюдей заживо, чем он постоянно и занят.Запаливая врага при помощи огнеметанадо знать, что, изрядно потратив бронюи здоровье, огонь со временем погаснет,а враг останется жив. Поэтому старайсяпрожарить его как следует, не ленись.Хотя если ты стоишь в полузащите, тотвое дело - хотя бы разок полосануть поатакующему врагу пламенем - и пусть тотсо стонами и кряхтениями бежит дальше -там не дремлют ваши защитники. Особеннохорошо поджигается неуклюжий хэви гай,главный пайроненавистник. В качествебоеприпаса огнемет используетэнергетические ячейки (cells). Будучиочень подвижным, легко расправляется сменее подвижными классами.
Зажигательная пушка выглядит как RL,однако действует немного иначе и наодин выстрел расходует три ракеты.Немного больше интервал междувыстрелами, ракеты летят медленнее,зато не требует перезарядки как RL усолдата. При попадании ракеты в цельона причиняет небольшой вред взрывом, азатем поджигает пострадавшего. Имеетслабый радиус взрыва, так что тебесамому при неумелом обращении неугрожает. При этом позволяет совершатьмикроскопические рокет джампы. Хорошоприменять против снайперов в ихгнездах. Учитывая высокий расход, сбоеприпасами надо проявлятьосторожность. При отсутствии опытногоинженера могут возникнуть проблемы.
Очень хороша напалмовая граната.Взорвавшись поджигает вокруг себя все,перекрывая обзор и проход. Слабобронированные классы (разведчик)преодолеть полосу огня не могут,поскольку болгарские огнеходцы в TeamFortress не числятся. Очень хороша дляликвидации сторожевых пушек (sentry gun), апотому пайро являтся главным атакующимклассом. При отходе с флагом можетустанавливать заградительные огневыеполосы, крайне затрудняющиепреследование.
Не забывай и про старую добрую ручнуюгранату. Подпалив противника и дав емукак следует прожариться, бываетнеплохо инициировать гранату,подождать пару секунд, а потом резкоотскочить и подкинуть ее, чтобы немучался, а еще лучше - чтобы немучались.
Напалмовые гранаты помогут разогнатьили оттеснить из удерживаемыхпомещений обороняющихся. Очень хорошоподкидывать их под сторожевые пушки.Метни гранату, жахни пару раз из пушки- и даже заапгрэйженная до третьегоуровня пушка такого яростного напоране выдержит.
Если пайро подпалил тебя, немедленнобеги поправлять здоровье в оружейнуюкомнату или прыгай в воду.
Под водой, ясное дело, огнемет пайробесполезен. Однако пушка по-прежнемупричиняет вред, хотя и не поджигает.

Шпион
Излюбленные действия нашего рыцаряплаща и кинжала: инфильтрация, акция,эксфильтрация. Имеет 100 пунктов дряннойзеленой брони, нож, двустволку,гвоздомет и транквилизатор, гранатыручные и галюциногенные.
Шпионский нож - даже и не нож, а какая-тожуткая приблуда, заменяющая шпионутопор. Умелый удар ножом спереди посиле равен двум ударам топором, а вотхорошо поставленный шпионский удар вспину равен сразу шестерым топорнымударам. Для средних классов одноготакого удара хватает вполне. «Тяжелогопарня» ввиду его малоподвижностиможно спокойно пырнуть несколько раз изарезать как свинью (he-he). А вот ссолдатом я тебе так делать не советую,уж больно опасен. Лучший объект дляработы ножом - снайпер. Стоит он всегдаудобно - спиной, не крутится, и даже ссамой крепкой броней со второго удараиспускает дух. Кстати, если уж тыпробрался в логово врага, погляди надемомэна, он тоже не оборачиваетсяназад и бывает так, что шпион -единственная надежда атакующих на то,что демомэн будет снят. Не забывай, чтосвой нож видишь только ты сам, для всехостальных это обычный топор. А стопорами ходят только доктор, инженер ишпион, так что делай выводы (кстати, и насвоей базе регулярно проверяйносителей топоров на вшивость). Если тыне косишь под медика или инженера, ножбез крайней необходимости вообще невынимай. Еще не дай бог кто-нибудьприбежит лечиться или броню наращивать.
Транквилизатор стреляет дротиками,обильно смазанными «успокаивающим»средством (я так понимаю - клофелином;)), которые при попадании тут жезамедляют решительно все действияпораженного, в том числе и темпстрельбы. Боеприпас - патроны отвинтовки. Стреляет с расстановкой,дротики летят медленно, поэтомупопасть сложно. Но зато эффект даютотличный, особенно по утаскивающемуфлаг противнику.
Только не забывай, что уж если тывыстрелил или взмахнул ножиком, и цветвражий и скин с тебя свалятся ипредстанешь ты тем, кто ты есть -вражеским шпионом в стане врага.Единственное что может делать шпион, недемаскируя себя - это кидать гранаты.
Ручные гранаты хороши как против живойсилы, так и против всех вредоносныхвражеских сооружений: мерзкихсторожевых пушек и гнусных диспенсеров.Галюциногенные при взрыве испускаютгаз, который действует что твой ЛСД.Нюхнувшего пробивает на конкретныйкумар, он полностью теряет ориентацию (небойся, не половую, а пространственную),перестает различать командные цвета ипотому стреляет не туда куда надо, невидит новых облаков газа, сдурузабредает в них и может даже вовсеиздохнуть от чрезмерного перенюха.Пока не закончились таски, стрелять пораскумаренным врагам - одноудовольствие. Вобщем, вещь хорошая,однако гранаты эти прямо выдаютприсутствие шпиона, что влечет за собойнемедленную ликвидацию.
Основная способность любого шпиона -маскировка. Без промедления сделай воттакую привязочку:

bind <удобная клавиша> «disguise»

Как только ты ее нажмешь, перед тобойпоявится меню, предлагающее на выбор «шкуру»любого персонажа в разумном сочетаниис цветом. Сменив шмотки и цвет, можнолегко забраться на чужую базу,смешаться с вражеской командой,провести разведку и задать им коксу всамый неподходящий момент.
Менять шкуру надо с умом. Не стоитпереодеваться во врага прямо на своейбазе, а потом бежать через открытыепространства на чужую. Тамошниеснайперы будут смеятся до слез, и потомеще долго на старости лет холоднымизимними вечерами будут рассказыватьсвоим внукам о том, с какими конченымиидиотами им доводилось встречаться назаре своей юности. Цвет у себя дома тожене меняй, иначе тебе свои же зададут какследует не разобравшись. На своей базепереодеваешься в другой класс (своегоцвета) и под его легендой идешь вразведвыход, чтобы враги не поняли, чток ним направляется шпион. Не выбирайсолдата или хэви гая, у шпиона совсемдругая скорость. Хэви гай, несущийсятак, будто за ним по пятам скачет собакаБаскервилей, практическибесперспективен. То есть выглядеть этовсе должно примерно так: на базу бежишьодним, на входе переодеваешься вдругого, а потом и в третьего. И забегайна базу задом наперед, имитируя крайнююстепень бдительности по отношению квозможному наступлению противника.
Заодно я бы настоятельно рекомендоваловладеть grenade jump'ом. Этот прием сильнооблегчает проникновение, посколькупозволяет зайти с той стороны, откудатебя не ждут.
Окончательно переодевайся и меняй цветтогда, когда уже просочился навражескую базу и только так, чтобыникто тебя не видел. Пролезать тудастарайся либо тогда, когда враготвлечен яростными атаками однополчан,либо сразу направляйся окольнымипутями и огородами. На одной шкуре незацикливайся, меняй. И не думай, чтотебя нельзя расшифровать: вражескиедоктора, шпионы и разведчикипроделывают это с легкостью. Частыенабеги шпионов настораживают оборону идаже другие классы начинают неплохоповышать раскрываемость контрольнымивыстрелами из винтовочки поподозрительным личностям. Так что еслитебя выявили - беги! Но - за первым жеуглом переоденься и, как ни в чем нибывало, развернись и забегай назад.Помогает.
Хорошо ориентируйся на уровнях и четкознай, кто и чем на них занят. К примеру,нагло разгуливающий вокруг флагаснайпер - не жилец. То же и с беготней:как правило, все (кроме инженеров)направляются из базы вовне, а ты почему-топрешься внутрь. Встретят, не сомневайся.Сперва как следует присмотрись: вдругпротивник попался «серьезный» иинженеров у них нет? Или, к примеру, уних флаг стерегут два угрюмых демоменав прямой видимосто друг у друга. А тутты еще вдруг третьим припрешься. Смотрии думай. Не прячься в темных углах, этосразу вызывает подозрения. Наоборот,стой на видном месте, потому как шпионытак не делают wink
Затесавшись во вражескую оборону, неторопись скорее всех порвать, зарезать,убить и сбежать с флагом. Дождись, когдасвои пойдут в атаку, и ударь в спину всамый не подходящий для противникамомент. Накидай врагам галюциногенныхгранат (которыми ты, ясный пень, запассяеще до выхода) в места наибольшейконцентрации, подорви сэнтри. Особоевнимание уделяй этим зловреднымсторожевым пушченкам. Если естьвозможность разнести их по-незаметному,из-за угла, - обязательно разнеси.Бывает, что не вредно и пожертвоватьсобой, отважно бросившись на стволгрудью и отчаянно паля в упор. Лишь быКоманде польза была. Это делокоординируй со своей командой, чтобыинженер к приходу ребят не успел ееотстроить.
По ходу ожидания собирай боеприпасы,занимайся вредительством - тащи всечто можно. Имей ввиду, что чужие дверитебя не распознают и открываться передтобой не будут. Поэтому обноситьоружейную комнату беги за кем-нибудьследом. Эта же гадская дверь там тебяможет и закрыть как чужого. В этомслучае ловко имитируй неутоленнуюпотребность в боеприпасах особогосорта (скажем, в ракетах), появлениякоторых ты якобы ждешь. Ни в коем случаене у двери, поскольку она не откроется иты засветишься. И не прикасайся кдиспенсеру!!! Иначе этот гад сразурастрезвонит на всю округу о твоихподвигах во вражеском тылу.
Способность номер два потребует ещеодной привязки:

bind <удобная клавиша> «feign»

Допустим, на вражеской базе идет жаркийбой, супостат теснит нас на выход. Одиниз них стреляет в тебя, переодетого, аты своевременно и ловко на заветнуюкнопочку - жамк! И тут же твой персонажиздаст предсмертный вопль и рухнет напол как подкошенный. Все, дляокружающих ты труп. Конечно, нормальный,основательный враг тут же заметит, чтофрагов у него не прибавилось ивсхлипнув от умиления расторопно дасттебе контрольный выстрел в репу. Нозачастую по невнимательности или вгорячке на это внимания не обращают (Ха.Ха.). С грохотом и воплями фронтоткатывается в сторону выхода, и вот тыуже валяешься в глубоком тылу. Тут-то иможно завернуть какую-нибудь поганку.Конечно, лучше всего «подохнуть»тогда, когда вокруг совсем никого нет.Тогда твой труп вообще никакихподозрений не вызовет. При этом неплохоеще и откинуть рюкзачек, это сделаетдушераздирающую картину твоей гибелиеще более достоверной. Конечно, сильнобдительный враг может и прочитать, чейэто он рюкзак подобрал, но это бываеткрайне редко. И помни: когда ты «мертвый»озираешься, «труп» твой крутится пополу, как уж на сковородке. Тут уж дажесамые тупорылые защитники сообразят,что тебя пора пристрелить. Так что несуетись под клиентом, действуйосторожно. И не пытайся прикинутьсятрупом или поменять цвет или скин когданесешь флаг - не получится.
И не забывай, что вражья оборона тоже нелыком шита. И даже мужичка в своем цвете,бегущего к флагу они грохнут незадумываясь - а разбираться свой иличужой потом будут. Ибо против шпионов вобороне ВСЕГДА должно быть заведеноправило - входишь в линию своей обороны- выстрели в стенку, пол или потолок. Какуже было сказано - шпиона этодемаскирует, а своего пропустят. Такчто мимо обороны надо проходить ватмосфере паники и разброда вместе сосвоей атакой и если она заглохла - ждатьза линией обороны, одновременно выносясентри ганы Инженера - первый врагвашей атаки.

Инженер.
Инженер - основа обороны и поддержки.Чинит броню, снабжает боеприпасами истроит сентри ган. Скорость имеетсреднюю,
бронирован не сильно - 50 пунктовжелтой брони. То есть одна точноположенная ракета сразу прекращает егонеукротимую активность. На руках имеетгаечный ключ, рэйлган и двустволку.Гранаты: ручная и EMP.
Для инженерных работ необходим металл,в качестве которого используютсяэнергетические ячейки (cells) и броня.
Гаечный ключ инженер применяет двояко,в соответствии с пунктами меню:
Если он шарашит им товарища,то нарастит ему броню, затрачивая приэтом один пункт своего металла начетыре пункта созидаемой брони. Лечиих броню как доктор здоровье. Решитехором, как нуждающемуся следует обэтом инженера просить
Если он колошматит ключомвозводимое им приспособление, томожет его либо улучшать (апгрэйдить),либо починять.

Рэйлган - это приспособление,переменным магнитным полемразгоняющее стандартный quake-гвоздь досверхвысоких скоростей, в результатечего он решительно все прошибает насвоем пути, тормозясь только об стенки (отсюдарастут уши Quake 2). Вреда гвоздикпричиняет немного, но рэйлган строчитбыстро и через это лишает жизниисправно. Кстати, устройство это и вдействительности имеет место быть. Ну,а двустволка - она двустволка и есть,нечего тут расписывать.
С ручной гранатой все ясно, а вот EMPпозволяет подорвать около 80% боезапасанеприятеля, как носимый, так исосредоточенный в оружейной комнате.Очень хорош против диспенсера. Ксожалению не взрывает лежащие детпэкии гранаты, за то трап демомэнадиквидируется на ура. Кстати, скажем вмодификации TF - Clan TF 3.0 если инженерликвидирует вражеский трап, то сколькопайпов он подорвал своией ЕМП - столькопереходит вашей команде и такимобразом может случиться так, что увашей команды станет 7+6 = 13 пайпов, а уврагов всего один на всю команду.




 
FLASH1993Дата: Среда, 02.04.2008, 19:10 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Репутация: 0
Статус: Offline
кто хочет подробно узнать о класах го ко мне раскажу)
 
E}I{ukkkДата: Пятница, 04.04.2008, 22:47 | Сообщение # 5
[Main] Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 187
Репутация: 10
Статус: Offline
Я думаю тут и так подробно написано все!!!



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024